четверг, 20 августа 2015 г.

FUN Lacquer Blessing, Poinsettia, Celebrate

Добрый день! 

Сегодня я хочу рассказать про три мультихромных лака бренда FUN Lacquer, которые были выпущены в рамках новогодних и рождественских коллекций 2014 и 2015 года. Ну о-о-очень летние лаки, да?!?
Да! Я просто люблю мультихромы, люблю их носить в любое время года и фотографировать их тоже люблю!


По ТТХ все три лака очень похожи. Только Blessing чуть более пигментирован по сравнению с двумя другими - мне уверенно хватило двух слоев для получения плотного покрытия. Poinsettia и Celebrate я нанесла в 3 слоя. Все три отлично наносятся, не затекают на кутикулу и не сразу застывают, позволяя разровнять возможные полоски. Они, кстати, есть, поэтому надо наносить лак аккуратно, четко и ровно. В целом, после высыхания, их становится практически не видно, но аккуратность лишней не бывает. По стойкости – мои стандартные 2 дня выдержали хорошо. Снимаются легко, грязи не оставляют. =)

FUN Lacquer Blessing – мультихром с переходом цвета от изумрудно-зеленого в синий и фиолетовый. Выглядит очень ярко и заметно! 

Настоящий маст-хэв для любителей мультихромных лаков. 

Мне кажется, что такой цвет не так часто встречается, поэтому выглядит очень необычно.

На макро видна его синяя и зеленая составляющая.

А еще я решила сделать с ним дизайн при помощи трафаретов из магазина www.rocknailstar.ruС лаком Blessing я использовала трафарет спирали, и вот что получилось.

Квадратные спиральки сделаны лаком Celebrate. В итоге на ногтях как минимум 4 цвета =)))



FUN Lacquer Poinsettia – мультихром с переходом цвета от золотисто-зеленого в розовато-красный. 

Прямо как рождественский цветок пуансеттия. 

Очень нарядный =))) 

И макро:

Я еще украсила его ярко-красными треугольничками, пытаясь имитировать острые красные листья цветка, опять же при помощи трафаретов.

О трафаретиках я расскажу в конце поста, а пока фоточки =)


Ну и макро, конечно же!

FUN Lacquer Celebrate – мультихром с переходом цвета от яркой фуксии до рыжевато-золотистого, а под совсем острым углом он и вовсе становится зеленый. 

Он такой яркий – настоящий праздник! 

Покрупнее:


И макро:

Я уже его использовала в дизайне с Blessing, и эти два лака составили отличную пару в смысле цветовых сочетаний. В этот раз для дизайна я взяла трафарет "Звезды" и лак Blessing с голографическими частицами. 

Да, у меня очень летний маникюр с новогодними звездами =)))


Макро тоже есть =)

И еще фото =)

Кстати о трафаретах! Я ж обещала о них рассказать? Нет? Не важно, в общем…
Трафареты представляют из себя листы с наклейками, которые надо отодрать с листа, наклеить на ноготь (который уже покрыт базовым слоем лака), замазюкать образовавшиеся дырки лаком другого цвета и сразу отклеить, пока верхний слой лака не высох. Таким образом можно быстро получить симпатичный и простой дизайн. А можно и не простой! У меня уже был опыт использования трафаретов другой фирмы, но мне они не очень понравились. Клей у них был  настолько ядреный, что снимал даже хорошо просушенный лак. А у трафаретов из магазина www.rocknailstar.ru клей достаточно липкий, чтобы лак не затекал под трафарет, но не приклеивался намертво. Вот они меня очень порадовали =)))
В любом случае, перед приклеиванием трафарета необходимо полностью просушить лак. У меня, к сожалению, на это времени частенько не бывает. Поэтому я делаю следующим образом: крашу базовый слой, покрываю его самой сушащей сушкой, которая у меня есть (это Lumos от Famous Nails), иду пить чай или свотчить базовый слой. И минут через 20-25 уже можно клеить трафареты =) Может даже и раньше, но я почему-то в меньшее время со свотчами не укладываюсь. Сушка эта совершенно не подходит для использования со стемпингом, да и вообще ни для чего не подходит, потому что жутко тянет лак от кутикулы. А тут вот пригодилась. =)

Спасибо, что дочитали! =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий